Будут ли добавлены области (отрасли) в перечень, по которому присуждаются учёные степени СПбГУ?

Дата публикации:

Вопрос: Обнаружила на сайте университета следующее:

Ученые степени СПбГУ, присуждаемые по отраслям науки:
1. Ph.D. СПбГУ (Ph.D. SPbSU),
2. Доктор наук СПбГУ (Doctor of Science SPbSU).
Области (отрасли) науки утверждаются на основании решения Ученого совета СПбГУ (Утвержденный перечень отраслей: Математика (Mathematics), Биология (Biology), Геология (Earth Sciences), Физика (Physics), Международные отношения (International Relations), Филология (Phylology), Востоковедение. Африканистика (Asian and African Studies), Искусствоведение (Arts)).
Однако это далеко не все отрасли (области), которые есть в университете, возможно ли расширение перечня? Или Ph.D. по истории, например, получить возможно только в другом месте?

Ответ директора  Центра экспертиз Цветковой Ларисы Александровны:

Утвержденный решением Ученого Совета СПбГУ перечень отраслей науки является открытым. Внесение изменений в него происходит постоянно. Так, в настоящее время научная комиссия института истории рассматривает вопрос о целесообразности включения в перечень областей (отраслей), по которым присуждаются ученые степени СПбГУ, отрасли "исторические науки и археология".

Печать E-mail

Обращаем Ваше внимание на то, что ответы на вопросы, размещённые в Виртуальной приёмной, подготовлены на основании нормативных актов, действующих на день размещения ответа. При ознакомлении с ответами просим Вас учитывать данное обстоятельство и принимать во внимание возможность изменения действующего законодательства Российской Федерации и локальных нормативных актов СПбГУ.